Недействующий

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ (с изменениями на: 23.08.2017) (утратил силу на основании приказа Депфина Югры от 20.12.2024 N 30-нп)


IV. Порядок составления, уточнения и представления показателей для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


1. Показатели для кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа формируются Управлением казначейского исполнения бюджета на основании:

сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год;

прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией (приложение 7 к настоящему Порядку).

2. В целях составления кассового плана главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа формируют прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией и представляют его в Управление казначейского исполнения бюджета в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 8 не позднее 4 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на очередной финансовый год.

3. Управление казначейского исполнения бюджета составляет прогноз кассовых поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 7 не позднее 7 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа на очередной финансовый год.

4. В целях ведения кассового плана главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в случае необходимости формируют уточненный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме согласно приложению 8 и предоставляют его в Управление казначейского исполнения бюджета не позднее 28-го числа текущего месяца.

При уточнении указываются фактические кассовые поступления и кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.

5. В случае отклонения кассовых выплат и кассовых поступлений по данному виду источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в отчетном периоде от соответствующего показателя прогноза отдельных кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на величину более чем 15 процентов от указанного показателя соответствующий главный администратор источников финансирования дефицита бюджета автономного округа представляет в Управление казначейского исполнения бюджета пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

6. При нумерации прогнозов (уточненных прогнозов) кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета автономного округа присваиваются порядковые номера (1, 2, 3 и т.д.). При этом номер "1" присваивается первоначальному прогнозу отдельных кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа на текущий финансовый год с помесячной детализацией. Нумерация уточненных прогнозов кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа начинается с номера "2".