Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Прием и регистрация документов заявителя


70. Прием и регистрация документов осуществляются:

при личном посещении заявителя (его представителя) Палаты с заявлением, комплектом документов, необходимых для выдачи, продления, переоформления и добровольного прекращения действия лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции;

при поступлении по почте в Палату заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи, продления, переоформления и добровольного прекращения действия лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.

71. При личном посещении заявителя (его представителя) специалист отдела лицензирования Палаты устанавливает предмет обращения:

выдача лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции;

продление срока действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции;

переоформление лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции;

добровольное прекращение действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.

72. При личном посещении заявителя (его представителя) специалист отдела лицензирования Палаты запрашивает у заявителя заявление и необходимый комплект документов в зависимости от предмета обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

73. Специалист отдела лицензирования Палаты предварительно определяет количество объектов, предназначенных для розничной продажи алкогольной продукции, указанных в документах заявителя, и оценивает общее время проверки комплекта документов, исходя из расчета - один час на один объект.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

74. Специалист отдела лицензирования Палаты проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов (пункты 26 - 29 Административного регламента), а также их надлежащее оформление (в соответствии с требованиями пунктов 21 - 25, 30 - 32 Административного регламента). По усмотрению специалиста отдела лицензирования Палаты указанная проверка может осуществляться в присутствии заявителя или в его отсутствии. Во втором случае специалист Палаты предлагает заявителю вернуться к обсуждению документов и возможности их приема по истечении оцененного, в соответствии с пунктом 73 Административного регламента, общего времени проверки комплекта документов из расчета на один объект.

Максимальный срок выполнения действия применительно к документам, содержащим сведения об одном объекте, предназначенном для розничной продажи алкогольной продукции, составляет 1 час.

75. В случаях, если комплект необходимых документов неполон, исходя из предмета обращения, или предоставленные документы оформлены ненадлежащим образом (нарушены требования пунктов 21 - 25, 30 - 32 Административного регламента), специалист отдела лицензирования Палаты принимает решение об отказе в приеме документов.

76. Специалист отдела лицензирования Палаты проводит консультирование заявителя по выявленным в комплекте документов недостаткам, ссылаясь на соответствующие нормативные правовые акты, разъясняет способы устранения указанных недостатков. В случае, если заявитель удовлетворен устными разъяснениями и не нуждается в получении письменного разъяснения, специалист отдела лицензирования Палаты возвращает документы заявителю для доработки.

77. По просьбе заявителя, желающего получить письменное разъяснение об отказе в приеме документов и возвращении документов для доработки, факт поступления документов регистрируется в системе "Служебная корреспонденция" Палаты.

78. По факту регистрации в системе "Служебная корреспонденция" Палаты специалист общего отдела Палаты передает комплект документов заявителя председателю Палаты (в случае его отсутствия - заместителю) для назначения, в порядке делопроизводства, специалиста отдела лицензирования Палаты для подготовки проекта письменного разъяснения о причинах отказа в приеме документов и возвращении документов заявителю для доработки.

Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.

79. Специалист отдела лицензирования Палаты, получивший документы, в порядке делопроизводства регистрирует факт обращения в журнале регистрации обращений, заполняя соответствующие графы.

80. Специалист отдела лицензирования Палаты подготавливает проект письменного разъяснения о причинах отказа в приеме документов и возвращении документов заявителю для доработки и в порядке делопроизводства передает на утверждение председателю Палаты (в случае его отсутствия - заместителю).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

81. Факт регистрации и направления письменного разъяснения фиксируется в системе "Служебная корреспонденция" Палаты.

82. Специалист отдела лицензирования Палаты регистрирует факт отказа в приеме документов и возвращении документов заявителю для доработки в журнале регистрации обращений путем внесения соответствующей записи.

83. Специалист общего отдела Палаты направляет почтовое отправление адресату заказным письмом или ускоренной почтой и, в порядке делопроизводства, фиксирует факт направления письма в системе "Служебная корреспонденция" Палаты.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 81 - 83, составляет один рабочий день.

84. В случае, если комплект документов содержит все необходимые подлинники документов, а копии документов (не более трех документов) отсутствуют или заверены ненадлежащим образом (за исключением прошитых документов, учредительных документов, отчетов об оценке объектов оценки), специалист отдела лицензирования Палаты готовит соответствующие копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, даты, печатью "Для документов" и штампом "копия". Копиями документов, подлежащих такому заверению, следует считать ксерокопии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на подготовку одной копии.