Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Прием и регистрация документов, поступивших по почте


88. Специалист общего отдела Палаты фиксирует факт поступления документов по почте в системе "Служебная корреспонденция" Палаты.

89. По факту регистрации в системе "Служебная корреспонденция" Палаты специалист общего отдела Палаты передает комплект документов заявителя председателю Палаты (в случае его отсутствия - заместителю) для назначения специалиста отдела лицензирования Палаты и рассмотрения поступивших документов на предмет установления соответствия представленных документов требованиям пунктов 21 - 25, 30 - 32 Административного регламента и наличия всех необходимых документов в соответствии с предметом обращения.

Максимальный срок выполнения действий указанных в пунктах 88, 89, составляет один рабочий день.

90. Специалист отдела лицензирования Палаты, получивший документы, в порядке делопроизводства регистрирует факт обращения в Журнале регистрации обращений, заполняя соответствующие графы.

91. В случае если поступившие документы не соответствуют требованиям пунктов 21 - 25, 30 - 32 Административного регламента и отсутствуют все необходимые документы в соответствии с предметом обращения, специалист отдела лицензирования Палаты подготавливает проект письменного разъяснения о причинах отказа в приеме документов и возвращении документов заявителю для доработки и в порядке делопроизводства передает на визирование председателю Палаты (в случае его отсутствия - заместителю).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

92. Факт регистрации и направления письменного разъяснения фиксируется в системе "Служебная корреспонденция" Палаты специалистом общего отдела Палаты.

93. Специалист отдела лицензирования Палаты регистрирует факт отказа в приеме документов и возвращении документов заявителю для доработки в Журнале регистрации обращений путем внесения соответствующей записи.

94. Специалист общего отдела Палаты направляет почтовое отправление адресату заказным письмом или ускоренной почтой и, в порядке делопроизводства, фиксирует факт направления письма в системе "Служебная корреспонденция" Палаты.

Максимальный срок выполнения действий указанных, в пунктах 92 - 94, составляет один рабочий день.

95. При установлении соответствия представленных документов требованиям пунктов 21 - 25, 30 - 32 Административного регламента и наличия всех необходимых документов, в соответствии с предметом обращения, документы подлежат экспертизе.