35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с предъявлением (приложением) документов, указанных в пунктах 18 - 19 настоящего Административного регламента, лично заявителем, его представителем либо посредством почтовой или электронной связи, в том числе через Единый портал услуг, Портал услуг, с использованием УЭК, а также через Многофункциональный центр.
(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 08.05.2015 N 4-нп)
36. Специалист организационного отдела, ответственный за прием документов, производит регистрацию заявления в Системе электронного документооборота органов исполнительной власти автономного округа, проставляет регистрационный номер и дату регистрации заявления и после визирования руководителем Департамента управделами Югры передает его в жилищный отдел.
Предоставление государственной услуги в электронной форме через Портал услуг, Единый портал услуг или с использованием УЭК осуществляется в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента.
(абзац введен приказом Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 08.05.2015 N 4-нп)
37. Процедура приема и регистрации заявления с необходимыми документами производится в течение 1 (одного) рабочего дня.
38. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
39. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Системе электронного документооборота органов исполнительной власти автономного округа.
40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение регистрационной записи в систему электронного документооборота.