Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА" (с изменениями на: 08.05.2015) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора ХМАО - Югры от 26.04.2016 N 6-нп)



 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления, представленного:

а) в письменной форме (направленного по почте, курьером, факсом, доставленного лично заявителем, поданного заявителем в ходе личного приема);

б) в электронной форме (направленного по электронной почте, через Единый портал услуг и Портал услуг, а также с использованием УЭК).

(в ред. приказа Департамента управления делами Губернатора ХМАО - Югры от 08.05.2015 N 4-нп)

Заявление может быть оформлено в свободной форме либо в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявитель может предоставить в Многофункциональный центр.

19. Заявление должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя;

б) место работы, должность заявителя;

в) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (в виде копии документа в электронном виде), или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

г) подпись и дату;

д) способ выдачи результата предоставления государственной услуги.

Вместе с заявлением гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий личность:

а) при подаче заявления лично заявителем - предъявить оригинал и копию документа;

б) при подаче заявления посредством почтовой связи - направить копию документа, удостоверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) при подаче заявления посредством электронной связи по электронной почте, в том числе посредством Единого портала услуг и Портала услуг - путем приложения сканированных документов и заявления с использованием электронной подписи.

20. В случае, если обращается представитель заявителя, предъявляются:

а) документ, удостоверяющий личность представителя;

б) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления организационным отделом.

22. Департамент управделами Югры не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент управделами Югры по собственной инициативе.