Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА" (с изменениями на: 08.05.2015) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора ХМАО - Югры от 26.04.2016 N 6-нп)



 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

53. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента управделами Югры в соответствии с решением руководителя Департамента.

54. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента управделами Югры на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента управделами Югры, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителю направляется информация о результатах проверки.

55. По результатам осуществления контроля оформляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт проверки утверждается руководителем Департамента.

56. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять заявители на основании:

а) устной информации, полученной в организационном отделе Департамента управделами Югры по телефону;

б) информации, полученной из Департамента управделами Югры по запросу в письменной или электронной форме.

57. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Департамента управделами Югры, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги в форме устных, письменных запросов, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.