31. Показатели доступности государственной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента управделами Югры, Единого портала услуг и Портала услуг;
информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
доступность форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Едином портале услуг и Портале услуг, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления информации о правилах предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги.
32. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.