Действующий

О Концепции развития внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 29 сентября 2022 года)



Раздел V. АНАЛИЗ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ


Выполнение мероприятий Концепции связано с угрозой возникновения рисков, способных снизить показатели ее результативности.


Макроэкономические риски возникают вследствие ухудшения инвестиционного климата, устойчивости национальной валюты, доступности и цены кредитного продукта, темпов роста экономики. Данные риски приводят к снижению покупательской способности населения, в первую очередь исключению затрат на путешествия. Предупреждение риска: предоставление государственной поддержки для снижения себестоимости туристских продуктов, активное продвижение туристских продуктов автономного округа на внутреннем и международном туристских рынках.


Административные риски связаны с низким уровнем поддержки со стороны органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, исполнительных органов автономного округа смежных отраслей и сфер деятельности (транспорт, связь и телекоммуникации, охрана природных ресурсов, здравоохранение, образование, спорт, культура и т.д.).


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.09.2022 N 487-п)


Данные риски преодолеваются через разработку концепций развития внутреннего и въездного туризма в муниципальных образованиях автономного округа в соответствии с Концепцией, планом мероприятий ("дорожной картой") по ее реализации; включение мероприятий по развитию внутреннего и въездного туризма в муниципальные программы с финансированием из бюджетов муниципальных образований; дополнение полномочий исполнительных органов автономного округа положениями о поддержке развития внутреннего и въездного туризма по их компетенции.


(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.09.2022 N 487-п)


Конкурентные риски обусловлены ускорением развития и продвижения внутреннего и въездного туризма в регионах Российской Федерации, туристические продукты которых являются конкурентными по отношению к туристическим продуктам автономного округа. Снижение вероятности возникновения конкурентных рисков достигается систематическим проведением анализа объемов финансирования мероприятий по развитию и продвижению внутреннего и въездного туризма в этих регионах, эффективности мероприятий государственный программы автономного округа "Развитие промышленности и туризма", регионального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", их оптимизации и при необходимости их дополнительного финансирования.