ПОРЯДОК УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.04.2015 N 109-п)
1. Настоящий Порядок определяет общие требования к учету документов, составляемых в ходе и по результатам проведения проверки за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.04.2015 N 109-п)
2. Материалы проведенной проверки должны регистрироваться в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя непосредственно после ее завершения.
3. Ведение делопроизводства, связанного с проведением проверки, возлагается на Службу государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Деятельность, связанная с проведением проверки, включает в себя ведение:
журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органом регионального государственного надзора;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.04.2015 N 109-п)
журнала учета актов проверки органом регионального государственного надзора юридического лица, индивидуального предпринимателя;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.04.2015 N 109-п)
журнала учета предписаний об устранении выявленных нарушений в ходе и по результатам проведения проверки за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.04.2015 N 109-п)
отдельных дел на каждый объект культурного наследия (объект проверки) с соответствующим номером, наименованием и количеством томов, которые должны содержать приказы, акты проверок со всеми приложениями, а также, в случае выявления нарушений законодательства, копии предписаний и документы по их выполнению, иные материалы.
5. Срок хранения материалов осуществленных проверок составляет:
для актов проверки органом регионального государственного надзора юридического лица, индивидуального предпринимателя и предписаний - не менее 5 лет;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.04.2015 N 109-п)
для журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органом регионального государственного надзора, - не менее 5 лет;
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 17.04.2015 N 109-п)
для журнала учета актов проверки органом регионального государственного надзора юридического лица, индивидуального предпринимателя - не менее 5 лет;
(в ред.
)
для журнала учета предписаний - не менее 5 лет;
для отдельных дел на каждый объект культурного наследия (объект проверки) - постоянно.