Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ЛИЦЕНЗИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДУБЛИКАТОВ ЛИЦЕНЗИЙ И КОПИЙ ЛИЦЕНЗИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ (В ЧАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ВНЕСЕННЫХ В СПИСКИ I, II И III ПЕРЕЧНЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КОНТРОЛЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ) (с изменениями на: 30.10.2017) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.04.2018 N 26)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных служащих


49. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Здравнадзором Югры.

50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Здравнадзора Югры, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Отдела, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.

51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги и ее результата;

нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;

нарушение стандарта предоставления государственной услуги;

нарушение прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона N 210-ФЗ;

неисполнение должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона N 210-ФЗ;

нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;

отказ Здравнадзора Югры, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

52. Жалоба подается руководителю (уполномоченному должностному лицу) Здравнадзора Югры, в территориальный орган Росздравнадзора по Тюменской области, ХМАО - Югры и ЯНАО, а в случае обжалования решения руководителя (уполномоченного должностного лица) Здравнадзора Югры - первому заместителю или заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Здравнадзор Югры.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Здравнадзор Югры или первому заместителю, заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Здравнадзор Югры.

53. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта Здравнадзора Югры, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

54. Прием жалоб в письменной форме осуществляет должностное лицо Здравнадзора Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалует, либо в месте, где заявитель получил ее результат).

55. Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы Здравнадзора Югры, указанным в пункте 3 Административного регламента.

56. В случае если рассмотрение жалобы заявителя не входит в компетенцию Здравнадзора Югры, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации он направляет ее в уполномоченный на такое рассмотрение орган, о чем информирует заявителя в письменной форме.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Здравнадзоре Югры.

57. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:

наименование Здравнадзора Югры, должностного лица Здравнадзора Югры либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалует;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства либо наименование, сведения о месте нахождения в качестве юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Здравнадзора Югры, должностного лица Здравнадзора Югры либо государственного служащего;

доводы, на основании которых он не согласен с решением и действием (бездействием) Здравнадзора Югры, должностного лица Здравнадзора Югры либо государственного служащего.

58. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.