Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 16 января 2024 года)



Раздел III. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ


3.1. Документы, создаваемые в органах государственной власти, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов.


3.2. Утратил силу с 10 апреля 2021 года. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 25.03.2021 N 36.


3.3. Документы оформляются с использованием шрифта Times New Roman или его отечественного метрического аналога размером N 14 (для оформления табличных материалов могут применяться шрифты N 8 - 11, с возможным использованием переносов).


(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 12.11.2018 N 112)


Документы, направляемые Губернатору автономного округа на рассмотрение и подписание, оформляются с использованием шрифта Times New Roman или его отечественного метрического аналога размером N 16 через полтора межстрочных интервала. Для оформления табличных материалов могут применяться шрифты N 11 - 13 с возможным использованием переносов. Данные требования не распространяются на правовые акты Губернатора автономного округа (их проекты), Правительства автономного округа (их проекты), а также документы, оформление которых осуществляется в соответствии с требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти.


(абзац введен постановлением Губернатора ХМАО - Югры от 15.02.2021 N 18)


3.4. Каждый лист документа должен иметь поля не менее:


левое - 2,75 см;


правое - 2,25 см;


верхнее - 2,5 см;


нижнее - 2 см.


3.5. Первая строка абзаца оформляется с отступом в 1,25 мм. Текст выравнивается по ширине страницы. Переносы слов не допускаются. Документы, направляемые в вышестоящие органы, печатаются через полтора - два межстрочных интервала.


3.6. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк грамматически должны быть согласованы с заголовками. Для таблиц возможно использование шрифта иных размеров и частичное отступление от указанного форматирования, в случаях необходимости размещения значительного количества строк и столбцов или большого объема текста в ячейках, когда строгое соблюдение формата текста приводит к искажению или затруднению восприятия содержания при переносе на бумажный носитель.


3.7. При подготовке документов оформляются реквизиты с учетом требований ГОСТ Р 7.0.97-2016. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.