3.1. Документы, создаваемые в органах государственной власти, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов.
3.2. Утратил силу с 10 апреля 2021 года. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 25.03.2021 N 36.
3.3. Документы оформляются с использованием шрифта Times New Roman или его отечественного метрического аналога размером N 14 (для оформления табличных материалов могут применяться шрифты N 8 - 11, с возможным использованием переносов).
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 12.11.2018 N 112)
Абзац утратил силу с 14 ноября 2024 года. - Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 14.11.2024 N 118.
3.4. Каждый лист документа должен иметь поля не менее:
левое - 2,75 см;
правое - 2,25 см;
верхнее - 2,5 см;
нижнее - 2 см.
3.5. Первая строка абзаца оформляется с отступом в 1,25 мм. Текст выравнивается по ширине страницы. Переносы слов не допускаются. Документы, направляемые в вышестоящие органы, печатаются через полтора - два межстрочных интервала.
3.6. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк грамматически должны быть согласованы с заголовками. Для таблиц возможно использование шрифта иных размеров и частичное отступление от указанного форматирования, в случаях необходимости размещения значительного количества строк и столбцов или большого объема текста в ячейках, когда строгое соблюдение формата текста приводит к искажению или затруднению восприятия содержания при переносе на бумажный носитель.
3.7. При подготовке документов оформляются реквизиты с учетом требований ГОСТ Р 7.0.97-2016. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 28.12.2017 N 139)