к постановлению Губернатора
автономного округа
от 17.02.2006 N 16
Порядок предоставления грантов в сфере создания, подготовки и (или) выпуска, распространения средств массовой информации
1.Настоящий Порядок определяет порядок предоставления грантов Губернатора автономного округа в сфере массовой информации, предоставляемых для поддержки информационных проектов в сфере массовой информации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях и на условиях, указанных в Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.05.2005 N 30-оз "О деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере распространения массовой информации".
2.Формирование предложений Губернатору автономного округа по перечню грантополучателей и объему финансирования осуществляется Координационным советом по информационной политике при Губернаторе автономного округа.
3.При принятии решений о победителях конкурса Координационный совет руководствуется следующими критериями оценки заявок на участие в конкурсе:
-соответствие заявленной номинации;
-актуальность проекта;
-социальная значимость проекта;
-уникальный, новаторский характер проекта, квалификация
участников проекта;
-обоснованность запрашиваемых средств.
4.Предварительная оценка заявок претендентов на получение грантов Губернатора автономного округа в сфере массовой информации осуществляется экспертной группой, которая формируется Комитетом по средствам массовой информации и полиграфии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комитет). Не могут участвовать в работе экспертной группы претенденты, подавшие заявку на получение гранта Губернатора автономного округа в сфере массовой информации.
5.Основными критериями предоставления грантов Губернатора автономного округа в сфере массовой информации являются:
а) равенство прав претендентов;
б) открытый, публичный характер;
в) экспертный отбор заявок;
г) эффективное и целевое использование;
д) осуществление деятельности грантополучателем на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
е) осуществление грантополучателем за счет собственных средств части расходов на реализацию соответствующего информационного проекта.
6.Номинации информационных проектов:
-информационно-публицистические материалы о правах человека и гражданина, механизмах их реализации и защиты;
-информационно-публицистические материалы о социально-экономических проблемах, проблемах окружающей природной среды и путях их решения, о трудовых достижениях людей, внесших значительный вклад в развитие округа;
-информационно-публицистические материалы о проблемах межнациональных, межконфессиональных, религиозных отношений и путях их решения;
-информационно-публицистические материалы, направленные на охрану здоровья граждан, пропаганду здорового образа жизни, борьбу с наркоманией и иными социально-опасными явлениями;
-просветительские материалы в сфере культуры, искусства и спорта;
-научно-популярные и образовательные материалы;