(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа при создании условий для переселения граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей автономного округа.
2. Муниципальные образования представляют в Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) следующие документы:
план, включающий в себя: цели, задачи, сроки переселения граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей автономного округа (далее - переселение граждан) и перечень мероприятий, его обеспечивающих (создание материально-технической базы заселяемых территорий, транспортной и энергетической инфраструктуры, объектов жилищно-коммунального комплекса, условий по трудоустройству, рабочих мест; объемы финансирования и ожидаемые результаты (экономия бюджетных средств)), с учетом максимального использования имеющегося в наличии имущества (далее – план мероприятий муниципального образования);
реестр заявлений граждан о желании переехать в другой населенный пункт автономного округа или за его пределы;
справку о показателях, характеризующих уровень развития населенного пункта автономного округа, предлагаемого к переселению, в соответствии с таблицей 1 к настоящему Порядку.
3. Депэкономики Югры рассматривает представленные муниципальным образованием документы.
4. Решение об отказе в принятии документов принимается Депэкономики Югры в день их представления в случаях если:
документы представлены не в полном объеме;
представленные документы не отвечают требованиям пункта 2 настоящего Порядка.
5. При соответствии документов муниципального образования требованиям пункта 2 настоящего Порядка Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней оценивает показатели, характеризующие уровень развития населенного пункта, предлагаемого к переселению в него граждан, на соответствие критериям оценки, определяющим населенный пункт автономного округа к числу рекомендуемых для переселения в него граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей автономного округа (таблица 2), и направляет их в Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа и другие исполнительные органы государственной власти автономного округа, в компетенцию которых входит решение вопросов, указанных в плане мероприятий муниципального образования.
6. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней готовят заключения в отношении документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - Заключения), и направляют их в Депэкономики Югры.
7. Депэкономики Югры на основании заключений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, готовит примерный план мероприятий исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - примерный план) и в течение 15 рабочих дней вносит его в Комиссию по рассмотрению предложений о переселении граждан с территорий с низкой плотностью населения и/или труднодоступных местностей автономного округа (далее – Комиссия).
8. Примерный план содержит также сведения об источниках и объемах финансирования включенных в него мероприятий. При этом, если в составе средств, предусмотренных на финансирование примерного плана планируется привлечение средств бюджета автономного округа, то финансирование предусматривается в составе бюджета автономного округа в виде субсидий.
9. В состав документов, вносимых Депэкономики Югры на рассмотрение Комиссии, входят:
план мероприятий муниципального образования;
заключения исполнительных органов государственной власти автономного округа;
примерный план.
10. При одобрении Комиссией предложений муниципального образования Депэкономики Югры вносит в Правительство автономного округа проект нормативного правового акта о плане переселения граждан с территорий с низкой плотностью населения и (или) труднодоступных местностей автономного округа, а также, в случае необходимости, проекты иных нормативно-правовых актов, обеспечивающих его реализацию.