Действующий

О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядке определения размера платы за их предоставление (с изменениями на: 7 июля 2023 года)

II. Требования к разработке и утверждению Методики и определению предельного размера платы за их предоставление


3. Исполнительный орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий функции и полномочия учредителя и (или) являющийся главным распорядителем бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и (или) в чьем ведении находятся государственные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) государственные унитарные предприятия, предоставляющие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг (далее - исполнительный орган), разрабатывает проект нормативного правового акта об утверждении методики определения размера платы за предоставление необходимых и обязательных услуг и предельного размера платы за их предоставление (далее - проект нормативного правового акта).

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.08.2022 N 414-п)

4. Методика должна позволить учесть все затраты, связанные с предоставлением необходимых и обязательных услуг.

5. Методика должна содержать:

обоснование расчетно-нормативных затрат на предоставление необходимых и обязательных услуг;

пример расчета размера платы за предоставление необходимых и обязательных услуг;

порядок пересмотра платы за предоставление необходимых и обязательных услуг.

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2014 N 410-п)

6. На основании разработанной Методики определяется предельный размер платы за предоставление необходимых и обязательных услуг.

7. Исполнительный орган обеспечивает размещение проекта нормативного правового акта на своем официальном сайте для общественного обсуждения. При размещении проекта нормативного правового акта указывается срок, отведенный для проведения общественного обсуждения. Данный срок не может быть менее 15 дней с момента размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте.

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2013 N 205-п)

8. Исполнительный орган учитывает результаты общественного обсуждения при доработке проекта нормативного правового акта (при наличии).

9. Исполнительный орган после проведения действий, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, направляет проект нормативного правового акта на проведение оценки регулирующего воздействия.

10. Оценка регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта проводится исполнительным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на проведение оценки регулирующего воздействия (далее - уполномоченный орган).

(в ред. постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.08.2022 N 414-п)

11. Основной целью проведения оценки регулирующего воздействия является определение влияния Методики, а также предельного размера платы за необходимые и обязательные услуги на заявителей в части изменения их расходов, связанных с предоставлением государственных услуг, обеспечения доступности государственных услуг, изменения условий ведения предпринимательской деятельности в соответствующей сфере.

12. По результатам проведения оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом составляется заключение об оценке регулирующего воздействия, которое размещается на официальном сайте, а также направляется в исполнительный орган.

13. Исполнительный орган с учетом результатов оценки регулирующего воздействия утверждает Методику, а также предельный размер платы за предоставление необходимых и обязательных услуг, определенный на основании Методики.