36. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Федерального портала заявителю обеспечивается:
(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 02.12.2020 N 25-нп)
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Учреждение, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 09.11.2023 N 31-нп)
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.