Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами автономного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)" и его структурных подразделений (далее - МФЦ), Учреждения, предоставляющего государственную услугу в следующих формах (по выбору заявителя):


(в ред. приказов Департамента социального развития ХМАО - Югры от 02.09.2020 N 17-нп, от 10.12.2021 N 33-нп)


устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);


абзац утратил силу. - Приказ Департамента социального развития ХМАО - Югры от 09.11.2023 N 31-нп;


на информационном стенде Учреждения в форме информационных (текстовых) материалов;


посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), в том числе на официальном сайте Учреждения, Департамента социального развития автономного округа (далее также - Департамент); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Федеральный портал).


(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 02.12.2020 N 25-нп)


Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения в следующих формах (по выбору заявителя):


устной (при личном обращении заявителя и по телефону);


письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);


в электронной форме (с использованием Федерального портала).


(абзац введен приказом Департамента социального развития ХМАО - Югры от 02.09.2020 N 17-нп; в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 02.12.2020 N 25-нп)


В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Учреждения осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.