33. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о процедуре предоставления государственной услуги, к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенных в сети Интернет, на Федеральном портале, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 02.12.2020 N 25-нп)
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Федерального портала;
(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 02.12.2020 N 25-нп)
абзац четвертый - пятый утратили силу с 1 января 2021 года. - Приказ Департамента социального развития ХМАО - Югры от 02.12.2020 N 25-нп;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, посредством Федерального портала;
(в ред. приказа Департамента социального развития ХМАО - Югры от 02.12.2020 N 25-нп)
абзац утратил силу. - Приказ Департамента социального развития ХМАО - Югры от 09.11.2023 N 31-нп;
возможность получения государственной услуги через МФЦ.
34. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе своевременное осуществление выплаты денежных средств;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.