Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Приложение к приказу Департамента

государственной собственности

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры от 18.12.2009 N 16-нп

Порядок перечисления в бюджет

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры части прибыли, остающейся в распоряжении государственных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры после уплаты налогов и иных обязательных платежей

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки перечисления государственными предприятиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - предприятия) в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (далее - часть прибыли).

2. Размер части прибыли предприятий, подлежащей перечислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа), определяется Департаментом государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Департамент) по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период путем уменьшения суммы чистой прибыли предприятия за прошедший год на экономически обоснованную сумму отчислений в фонды предприятия, образованные в соответствии с законодательством и уставом предприятия.

3. Отчетным периодом является отчетный финансовый год.

4. Решение о выплате части прибыли предприятия в бюджет автономного округа не принимается в случае, если на день принятия такого решения:

4.1. Предприятие отвечает признакам несостоятельности (банкротства) или если указанные признаки появятся у предприятия в результате перечисления части прибыли;

4.2. Стоимость чистых активов предприятия меньше его уставного фонда и резервного фонда, либо станет меньше их размера в результате принятия такого решения.

II. Порядок и сроки перечисления части прибыли

5. Предприятие на основании утвержденной программы финансово-хозяйственной деятельности на отчетный период, с учетом ее фактического исполнения, готовит экономическое обоснование сумм отчислений в фонды предприятия (далее - экономическое обоснование) и направляет его в Департамент до 31 марта года, следующего за отчетным.

Предприятия, в которых созданы Наблюдательные советы, направляют экономическое обоснование с учетом положений, определенных уставами этих предприятий и положениями о Наблюдательных советах. В этом случае экономическое обоснование должно быть направлено в Департамент до 10 апреля года, следующего за отчетным.

6. При подготовке экономического обоснования предприятия должны учитывать нижеследующее:

6.1. Размер фонда накопления должен обеспечивать выполнение инвестиционного бюджета и сохранения (увеличения) достигнутых показателей рентабельности;

6.2. Размер фонда потребления может быть проиндексирован по отношению к фонду потребления, утвержденному на отчетный период, на индекс потребительских цен в отчетном периоде при условии, что темп роста фонда потребления не превысит темп роста производительности труда в отчетном периоде по отношению к году, предшествующему отчетному.

7. В течение 5 дней со дня поступления в Департамент экономического обоснования, указанного в пункте 5 Порядка, Департамент проводит его анализ, на основании которого готовит предложение о размере части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа (далее - предложение), и направляет его для согласования в исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий государственное регулирования в соответствующей направлению деятельности предприятия сфере (далее – заинтересованный орган государственной власти).

8. Заинтересованный орган государственной власти в течение 5 дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 7 Порядка, рассматривает его и направляет в Департамент мотивированное мнение о размере части прибыли предприятия, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа.

9. В течение 5 дней со дня получения мотивированного мнения, указанного в пункте 8 Порядка, Департамент принимает решение о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, и направляет указанное решение предприятию.

10. В случае наличия разногласий о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, а также в случае не поступления мотивированного мнения в срок, указанный в п.9 Порядка, Департамент инициирует проведение совещания с представителями заинтересованного органа государственной власти (далее - совещание), на котором принимается согласованное решение о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа.

При голосовании по вопросу о принятии решения о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, Департамент и заинтересованный орган государственной власти имеют по одному голосу.

11. Решение о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, принятое на совещании, оформляется протоколом и подписывается представителем Департамента государственной собственности и представителем заинтересованного органа исполнительной власти.

На основании решения о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, принятом на совещании, в течение 5 дней с даты проведения совещания, Департамент принимает решение о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, и направляет указанное решение предприятию.

12. В случае не достижения согласованного решения о рекомендуемом размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, Департамент в течение 5 дней со дня проведения совещания принимает решение о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, в соответствии со сформированным предложением, указанным в п.7 Порядка, и направляет указанное решение предприятию.

13. В течение 30 дней со дня принятия Департаментом решения о размере части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет автономного округа, но не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, предприятие обязано перечислить часть прибыли в бюджет автономного округа.

14. За каждый день просрочки исполнения предприятием обязанности, указанной в пункте 13 Порядка, начисляются проценты за пользование чужими денежными средствами в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

15. Учет и контроль за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет автономного округа предприятиями части прибыли осуществляется Департаментом.