Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (с изменениями на 14 июля 2023 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


56. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с решением директора Дептруда и занятости Югры либо уполномоченного лица.


57. Плановые проверки проводятся на основании распоряжений Дептруда и занятости Югры.


58. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Дептруда и занятости Югры на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействия) должностных лиц Дептруда и занятости Югры, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.


59. По результатам проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми участниками проверки.


60. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.


61. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Дептруда и занятости Югры при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.