Для получения социальных услуг родители (законные представители) детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья предоставляют в Управление социальной защиты населения следующие документы:
документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) и ребенка (паспорт; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста) или иные, выдаваемые в установленном порядке, документы, удостоверяющие личность гражданина;
заявление родителя (законного представителя) несовершеннолетнего о предоставлении гарантированных социальных услуг;
справку Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы", подтверждающую наличие инвалидности (для ребенка-инвалида);
пенсионное удостоверение (для ребенка-инвалида);
индивидуальную программу реабилитации, выдаваемую Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы" (для ребенка-инвалида);
документы, подтверждающие состояние здоровья несовершеннолетнего (историю развития ребенка или амбулаторную карту несовершеннолетнего);
справку от врача-психиатра (при необходимости);
справку от врача-педиатра об отсутствии инфекционных заболеваний при зачислении на социальное обслуживание в полустационарных или стационарных условиях;
справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
справки на каждого члена семьи с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходов за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения (за исключением семей, воспитывающих детей-инвалидов).
Несовершеннолетним детям, находящимся в кризисной ситуации, угрожающей их жизни и здоровью, гарантированные социальные услуги могут оказываться без предоставления перечисленных документов.
Документы должны быть представлены в подлиннике или в копии, заверенной в установленном порядке.