Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 17 сентября 2020 года) (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 28.09.2021 N 12-нп)



Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у работодателя:


документ, подтверждающий полномочия руководителя организации;


локальные нормативные акты (приказы, распоряжения, в том числе штатное расписание либо выписки из штатного расписания), содержащие сведения о созданных и (или) выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты;


документы, содержащие сведения о финансировании создания (выделения) квотируемых рабочих мест для инвалидов в других организациях в соответствии с заключенными договорами;


формы федерального статистического наблюдения о численности и заработной плате работников, содержащие сведения о средней численности работников списочного состава (без внешних совместителей), за каждый месяц проверяемого периода;


документы из личных дел работающих инвалидов (справка об инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, документы о приеме (увольнении, переводе) на работу);


сводная ведомость результатов проведения аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда;


сведения о численности работников, занятых в проверяемый период во вредных и (или) опасных условиях труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.


12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:


сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


13. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в подведомственных Департаменту казенных учреждениях центрах занятости населения (далее - центры занятости):


информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;


информация о выданных гражданам направлениях на вакансии для трудоустройства инвалидов и результатах их рассмотрения;


информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.