14. Информирование по вопросам осуществления контроля (надзора), в том числе о ходе его исполнения, осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Департамента www.deptrud.admhmao.ru (далее - официальный сайт Департамента), в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций), информационном стенде по месту нахождения Департамента, а также должностными лицами Департамента в следующих формах (по выбору заинтересованного лица):
устной (при личном обращении заинтересованного лица и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, электронной почте, факсу);
информационных (мультимедийных) материалов в сети "Интернет", на официальном сайте Департамента, Портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о плановых и внеплановых проверках работодателей, результатах проверок и принятых мерах по устранению выявленных нарушений размещается в едином реестре проверок.
Информация о порядке исполнения контроля (надзора) также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте исполнения контроля (надзора).
В случае устного обращения (лично и/или по телефону) заинтересованного лица должностные лица осуществляют устное информирование (соответственно лично и/или по телефону) обратившегося за информацией заинтересованного лица. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При общении с заинтересованными лицами (по телефону и/или лично) должностные лица должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения контроля (надзора), сведений о ходе ее исполнения должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Департамента, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованному лицу направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное обращение или обращение, поступившее в форме электронного документа, об исполнении контроля (надзора), в том числе о ходе исполнения контроля (надзора), рассматривается должностными лицами в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется по адресу, указанному в обращении.
Информация о местах нахождения, телефонах, графиках работы, адресах электронной почты Департамента, отдела контроля Департамента размещается в сети "Интернет": на официальном сайте Департамента, Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационном стенде по месту нахождения Департамента.