Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 17 сентября 2020 года) (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 28.09.2021 N 12-нп)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа регионального государственного контроля (надзора), а также их должностных лиц


28. Работодатели, деятельность которых подлежит проверке, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, направившие в Департамент информацию, являющуюся основанием для проведения внеплановых проверок (далее - заинтересованные лица), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами отдела контроля (осуществляемых) в ходе исполнения контроля (надзора).


29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих, осуществляющих контроль (надзор), а также принимаемые ими решения.


30. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) лично, направить жалобу (претензию) в письменной форме или в форме электронного документа.


31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Департамент жалоба (претензия).


32. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.


33. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.


34. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.


35. В случае, если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


36. Если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).


37. Жалоба подается директору Департамента либо лицу, его замещающему.


38. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по месту нахождения Департамента, в служебное время; в электронной форме жалоба подается заявителем посредством официального сайта.


39. Жалоба (претензия), поступившая в Департамент, подлежит регистрации в день ее поступления.


40. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


41. Жалоба (претензия) должна содержать: