19. Основанием для включения проверки работодателя в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации работодателя;
окончания проведения последней плановой проверки работодателя;
начала осуществления работодателем предпринимательской деятельности.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
в срок до 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо отдела контроля Департамента подготавливает проект Плана;
в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект Плана в органы прокуратуры;
в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры утвержденный План;
в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, План размещается на официальном сайте Департамента.
Результат выполнения административной процедуры: утвержденный директором Департамента и согласованный органами прокуратуры План.
Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры: утвержденный на бумажном носителе План проверок и размещенный в сети "Интернет" на официальном сайте Департамента.
При планировании проверок применяется риск-ориентированный подход.
(абзац введен приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.09.2020 N 9-нп)
Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска (изменение категории риска) производится в соответствии с порядком организации и осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 сентября 2017 года N 371-п, и оформляется распоряжением Департамента.