Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 17 сентября 2020 года) (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 28.09.2021 N 12-нп)



Проведение плановых документарных проверок


21. Основанием для начала административной процедуры является: наступление срока проведения проверки в соответствии с утвержденным Планом.


Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


подготовка проекта распоряжения Департамента о проведении плановой документарной проверки;


подписание и регистрация распоряжения о проведении плановой документарной проверки;


направление уведомления о проведении проверки работодателю;


направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу;


направление запроса в центры занятости;


регистрация документов, поступивших от работодателя, центров занятости;


рассмотрение документов работодателя, имеющихся в распоряжении Департамента, в том числе актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах, осуществленных в отношении этого работодателя мероприятий по контролю без взаимодействия с работодателем;


рассмотрение документов, поступивших от работодателя, центров занятости, Федеральной налоговой службы на предмет соответствия обязательным требованиям законодательства;


в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, представленных работодателем, центром занятости, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований, незамедлительное направление в адрес работодателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;


рассмотрение документов работодателя, поступивших по запросу;


в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных работодателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля (надзора), направление работодателю информации об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;


рассмотрение представленных руководителем или иным должностным лицом работодателя, его уполномоченным представителем пояснений и документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов;