11.1. Анализ обращений, поступающих Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа, осуществляется в целях принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, совершенствования работы с обращениями граждан.
11.2. Анализ обращений проводится в соответствии со следующими методическими рекомендациями, содержащимися в Сборнике методических рекомендаций:
по анализу обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также результатов рассмотрения и принятых по ним мер в государственных органах и органах местного самоуправления в целях совершенствования деятельности по обеспечению достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации;
по оценке государственными органами и органами местного самоуправления результатов рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;
по проведению контрольных мероприятий в государственных органах и органах местного самоуправления по практике применения федеральных законов от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
по оценке эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
11.3. Для анализа обращений, поступивших в адрес Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа, Управление ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ведет и формирует реестры и итоговые таблицы в подсистеме "Реестры обращений граждан" государственной информационной системы "Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры)" по формам, утверждаемым Аппаратом Губернатора, Правительства автономного округа:
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 01.03.2023 N 25)
оценки рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений (заявителей) о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;
оценки эффективности деятельности исполнительных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 15.07.2022 N 79)
оценки эффективности деятельности исполнительных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 15.07.2022 N 79)
11.4. На основе анализа сформированных реестров и итоговых таблиц Управление определяет проблемные вопросы, вопросы, представляющие для заявителей повышенный интерес, исполнительные органы автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в компетенцию которых входит решение обозначенных вопросов, запрашивает информацию о мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения по указанным вопросам, которая учитывается в реестре оценки эффективности деятельности исполнительных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.