4.1. Регистрацию, учет и систематизацию обращений, адресованных Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа, осуществляет Управление.
4.2. Для централизованного учета обращений Управление осуществляет их регистрацию в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД) путем создания электронной регистрационной карточки с присвоением ему порядкового номера и даты регистрации, а также присоединением электронного образа документа в случае поступления обращения в письменной форме.
4.3. В регистрационной карточке обращения указывается следующая информация:
регистрационный номер и дата регистрации;
фамилия(и), имя (имена), отчество(а) автора(ов) обращения (заявителя(ей) (последнее - при наличии);
почтовый(ые) адрес(а) автора(ов) обращения (заявителя(ей) и (или) адрес электронной почты;
телефон автора(ов) обращения (заявителя(ей) (при наличии);
социальное положение и принадлежность автора(ов) обращения (заявителя(ей) к льготным категориям граждан;
форма поступления обращения;
канал поступления обращения;
сведения о федеральном органе государственной власти, органе государственной власти автономного округа, органе государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления муниципального образования автономного округа или должностном лице, направившем обращение на рассмотрение в соответствии с частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма);
количество листов либо формат и объем электронного файла;
наличие приложений либо вложений (описание приложения, количество листов либо формат и объем электронного файла);
аннотация обращения;