12.1. Целью контроля является обеспечение своевременного и надлежащего рассмотрения обращений, поступающих Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа, исполнения поручений, данных Губернатором автономного округа, заместителем Губернатора автономного округа, уполномоченным должностным лицом, по рассмотрению обращений, а также по итогам личного приема граждан.
12.2. Контролю подлежат:
обращения, запросы документов и материалов по обращению, поступившие Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа;
поручения, данные Губернатором автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, уполномоченным должностным лицом, по рассмотрению обращений, в том числе по итогам личного приема граждан Губернатором автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа.
12.3. Контроль рассмотрения обращений, запросов документов и материалов по обращениям, поступивших Губернатору автономного округа, заместителям Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа, осуществляет Управление.
12.4. Контроль исполнения поручений Губернатора автономного округа по рассмотрению обращений, по итогам личного приема граждан, уполномоченного должностного лица, данных по рассмотрению обращений (далее - поручения Губернатора автономного округа, поручения уполномоченного должностного лица), осуществляет Управление.
12.5. Контроль исполнения поручений заместителей Губернатора автономного округа по рассмотрению обращений, в том числе по итогам личного приема граждан Губернатором автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа (далее - поручения заместителя Губернатора автономного округа), осуществляют их помощники (советники).
12.6. Решение о снятии с контроля обращения, запроса документов и материалов по обращению принимает Управление на основе анализа объективности и всесторонности рассмотрения обращения, правовой обоснованности принятых решений по содержащимся в нем вопросам не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в Управление ответа (копии ответа) и прилагаемых к нему документов (материалов).
Для обеспечения полноты и объективности проведения анализа текста ответа (копии ответа), прилагаемых к нему документов (материалов), могут привлекаться специалисты исполнительных органов автономного округа, автор обращения (заявитель).
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 15.07.2022 N 79)
12.7. Обращение снимается с контроля только в том случае, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты в соответствии с действующим законодательством необходимые меры и направлен ответ автору обращения (заявителю) с учетом требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Порядка.
12.8. В случае если ответ не соответствует критериям объективности, всесторонности или правовой обоснованности, требованиям к рассмотрению обращения, запроса документов и материалов по обращению, оформлению ответа на обращение, ответа на запрос документов и материалов по обращению, установленным Порядком, или не позволяет сделать вывод о достаточности принятых мер по решению поставленных автором обращения (заявителем) вопросов, устранению выявленных нарушений, восстановлению или защите прав, свобод, законных интересов автора обращения (заявителя), Управление принимает решение об оставлении обращения, запроса документов и материалов по обращению на контроле и направляет заключение о необходимости принятия соответствующих мер должностному лицу, ответственному за подготовку проекта ответа на обращение, ответа на запрос документов и материалов по обращению, не позднее 7 рабочих дней с даты поступления в Управление ответа (копии ответа) и прилагаемых к нему документов (материалов).
(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 20.10.2021 N 142)
12.9. В случае если уведомление автору обращения (заявителю) о продлении срока рассмотрения его обращения, направленное в соответствии с пунктом 6.4 Порядка, не содержит сведений о причинах продления срока рассмотрения обращения и не позволяет сделать вывод о необходимости его продления, Управление не позднее 2 рабочих дней с даты поступления уведомления направляет должностному лицу, ответственному за подготовку проекта ответа на обращение, заключение о необходимости принятия соответствующих мер.