Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2011 года N 126-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 241-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2011 – 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 октября 2013 года N 399-п
____________________________________________________________________


Руководствуясь Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2010 года N 241-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" следующие изменения:

1.1. Строки "Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы", "Объем и источники финансирования целевой программы", "Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально-экономической эффективности)" Паспорта целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2013 годы и на период до 2015 года" (далее – Программа) изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы

доведение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (без индивидуальных предпринимателей) к окончанию срока действия Программы с 14,8 тысяч единиц до 21,2 тысяч единиц или увеличение на 43%, обороты малых и средних предприятий с 334,6 млрд. рублей до 528,5 млрд. рублей или увеличение на 74,1%;
среднесписочной численности работников малых и средних предприятиях с 111,7 тысяч человек до 153,4 тысяч человек или увеличение на 37,3%;
объема реализованной продукции малыми инновационными компаниями с 2,0 млн. рублей до 280,0 млн. рублей, количества рабочих мест, созданных малыми инновационными компаниями с 50 единиц до 350 единиц или увеличение в 7 раз

Объем и источники финансирования целевой программы

общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы составит 6  855  500 тыс. рублей, в том числе:
 2011 год - 1  456  300,00 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 361 000 тыс. рублей, федеральный бюджет - 166 000 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 5 800 тыс. рублей, привлеченные средства - 923 500 тыс. рублей;

 2012 год -1 248 300,00 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 258 000 тыс. рублей, федеральный бюджет - 104 500 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 5 800 тыс. рублей, при влеченные средства - 880 000 тыс. рублей;

 2013 год -1 248 300,00 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 258 000 тыс. рублей, федеральный бюджет - 104 500 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 5 800 тыс. рублей, привлеченные средства - 880 000 тыс. рублей;

 2014 год -1 451 300,00 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 356 000 тыс. рублей, федеральный бюджет - 166 000 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 5 800 тыс. рублей, привлеченные средства - 923 500 тыс. рублей;

 2015 год -1 451 300,00 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 356 000 тыс. рублей, федеральный бюджет - 166 000 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 5 800 тыс. рублей, привлеченные средства - 923 500 тыс. рублей.
 Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в 2011 - 2015 годах составит 1 589 000 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально-экономической эффективности)

количество малых и средних предприятий на 10 тыс. населения автономного округа - 129,2 единиц, доля среднесписочной численности занятых на малых и средних
 предприятиях в общей численности работающих - 18,3%, доля оборота малого и среднего предпринимательства в ВРП - 18,7%, прирост количества рабочих мест на предприятиях-субъектах малого и среднего предпринимательства - 4,99%, коэффициент привлеченных средств на 1 рубль средств бюджета автономного округа, предусмотренных Программой - 8,44, количество малых инновационных компаний, реализующих инновационные проекты на территории автономного округа - 120 единиц


".

1.2. Пункт 2.1 раздела 2 "Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели" дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"8) особая категория Субъектов - Субъекты, не менее 50 процентов работников которых на последнюю отчетную дату являются инвалидами.".

1.3. В разделе 3 "Программные мероприятия":

1.3.1. Пункт 2.3 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

"8) относящиеся к особой категорий Субъектов;

9) осуществляющие свою деятельность в сфере туризма.".

1.3.2. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 1? следующего содержания:

"1?) наличие локальных нормативных актов, определяющих предоставление поддержки особой категории Субъектов на условиях обеспечивающих получение поддержки особой категорией Субъектов в приоритетном порядке и на льготных условиях относительно поддержки прочих Субъектов.".

1.3.3. В подпункте 5 пункта 3.1 слова "раздела 3" заменить словами "раздела 7".

1.3.4. Абзац третий пункта 3.3 после слов "градообразующие предприятия" дополнить словами ", особая категория Субъектов".

1.3.5. Пункт 3.5 дополнить абзацем "д" следующего содержания:

"д) микрофинансовая организация предоставляет микрозаймы особой категории Субъектов под процентную ставку равную одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении микрозайма.".

1.3.6. Пункт 3.6 дополнить абзацем "е" следующего содержания:

"е) максимальный размер вознаграждения за предоставление поручительства, гарантии Субъектам, относящимся к особой категории Субъектов не должен превышать 1% от объема обязательств перед финансовой организацией.".

1.3.7. Дополнить пунктами 3.8-3.11 следующего содержания:

"3.8. Для Организаций, предоставляющих компенсацию банковской процентной ставки:

предоставление компенсации банковской процентной ставки Субъектов, относящихся к особой категории Субъектов, осуществляется в размере 100%.

3.9. Для Организаций, предоставляющих компенсацию лизинговых платежей, затрат по первоначальному взносу по договорам финансовой аренды Субъектов:

предоставление компенсации лизинговых платежей Субъектам, относящимся к особой категории Субъектов, осуществляется в размере до 5 млн. рублей;

предоставление компенсации затрат по первоначальному взносу по договорам финансовой аренды Субъектов, относящихся к особой категории Субъектов, осуществляется в размере до 0,5 млн. рублей.

3.10. Для Организаций, предоставляющих услуги по бизнес-инкубированию:

предоставление услуг по бизнес-инкубированию Субъектам, относящимся к особой категории Субъектов, размер арендной платы за предоставление нежилых помещений должен составлять не более 20% от ставки арендной платы, установленной муниципальным образованием для аренды нежилых помещений, на территории которого расположены нежилые помещения.

3.11. Для Организаций, предоставляющих компенсацию затрат по обучению:

предоставление компенсации затрат по обучению для Субъектов, относящихся к особой категории Субъектов, осуществляется в размере 100% от стоимости обучения, но не более 100 тыс. рублей на одного Субъекта в течение финансового года.".

1.4. В разделе 5 "Механизм целевой программы":

1.4.1. В абзаце третьем пункта 1 слова "4.1, 4.3, раздела 4, 7.5, 7.6. раздела 7" исключить.

1.4.2. Абзац седьмой пункта 1 изложить в следующей редакции:

"реализации мероприятия, определенного пунктом 5.2 раздела 5 приложения 2 к настоящей Программе по предоставлению грантов начинающим предпринимателям для создания инновационной компании, в порядке, определенном приложением 4 к настоящей Программе;".

1.4.3. В абзаце десятом пункта 1 слова "определенных пунктами 7.3.1 - 7.3.4" заменить словами "определенных пунктами 7.3.1 - 7.3.3, 7.3.5".

1.4.4. В абзаце одиннадцатом пункта 1 слова "определенных пунктами 7.3.5-7.3.7" заменить словами "определенных пунктами 7.3.6, 7.3.7".

1.4.5. Пункт 1 дополнить двенадцатым абзацем следующего содержания:

"реализация мероприятия, определенного пунктом 8.3 раздела 8 приложения 2 к настоящей Программе, путем предоставления субсидий по компенсации затрат Организаций, осуществляющих деятельность по координации поддержки экспортно-ориентированных Субъектов".

1.4.6. В абзаце втором пункта 2 слова "пунктами 7.3.1-7.3.4" заменить словами "7.3.1-7.3.5, 7.3.8-7.3.14".

1.4.7. После абзаца второго пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"реализации мероприятий, определенных пунктами 4.1-4.4 раздела 4 приложения 2 к настоящей Программе, путем формирования образовательных программ для молодежи. Проведения образовательных программ направленных на составление бизнес-плана по стандартам UN IDO; повышение личной эффективности участников (ведение переговоров, принятие решения и т.д.); повышение управленческих компетенций; развитие предпринимательских инициатив. Создание бизнес-школ. Проведения информационной и рекламной кампании по повышению престижа предпринимательской деятельности. Проведения конкурсов, форумов, бизнес - лагерей для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность. Проведения мероприятий по адресному вовлечению молодежи к участию в программе. Обеспечения участия в межрегиональных, общероссийских и международных площадках по тематике молодежного предпринимательства Проведения региональных чемпионатов (соревнований) по управлению бизнесом. Обучения молодежи и студентов основам предпринимательской деятельности (молодежный бизнес-инкубатор). Проведения конкурсов бизнес-проектов. Консультирования начинающих молодых предпринимателей в режиме "одного окна" по получению финансовой и инфраструктурной поддержки. Проведения многоступенчатого отбора участников, включая оценку бизнес-идей участников действующими предпринимателями, стандартизированное профессиональное тестирование участников, предоставление грантов Организациям.".

1.4.8. В абзаце третьем пункта 3 слова "пунктами 5.1-5.3" заменить словами "пунктами 5.1, 5.3".

1.5. В приложении 1 к Программе:

1.5.1. Раздел "Показатели непосредственных результатов" дополнить строками 4, 5 следующего содержания:

4.

Объем реализованной продукции малыми инновационными компаниями, млн. рублей

2,0

50,0

120,0

190,0

230,0

280,0

280,0

5.

Количество рабочих мест, созданных малыми инновационными компаниями, единиц

50

120

200

250

300

350

350


".

1.5.2. Раздел "Показатели конечных результатов" дополнить строкой 6 следующего содержания:


"

6.

Количество малых инновационных компаний, реализующих инновационные проекты на территории автономного округа, единиц

12

40

60

80

100

120

120


".

1.6. Приложение 2 к Программе изложить в следующей редакции:


"Приложение 2
к целевой программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2011-2013 годы и на период до 2015 года"

Основные мероприятия целевой Программы на 2011-2015 годы


N п/п

Мероприятия Программы

Государственный заказчик

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей

Ожидаемые результаты

всего

в том числе по годам:

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: Повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность в автономном округе

1.1.

Защита прав и законных интересов Субъектов. Ликвидация административных ограничений

Департамент экономического развития,
 Департамент здравоохранения,
 Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики,
 Департамент образования и молодежной политики,
 Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса,
 Департамент дорожного хозяйства и транспорта,
 Департамент информационных технологий,
 Служба по контролю и надзору в области лесных отношений,
 Департамент по недропользованию

без финансирования

-

-

-

-

-

-

снижение административных ограничений при осуществлении Субъектами деятельности

1.2.

Анализ нормативных правовых актов с целью совершенствования законодательства, регулирующего деятельность Субъектов

Департамент экономического развития,
 Департамент здравоохранения,
 Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики,
 Департамент образования и молодежной политики,
 Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса,
 Департамент дорожного хозяйства и транспорта,
 Департамент информационных технологий,
 Служба по контролю и надзору в области лесных отношений,
 Департамент по недропользованию

без финансирования

-

-

-

-

-

-

предложения по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Субъектов

1.3.

Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по вопросам развития бизнеса в отраслях экономики

Департамент экономического развития,
 Департамент здравоохранения,
 Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики,
 Департамент образования и молодежной политики,
 Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса,
 Департамент дорожного хозяйства и транспорта,
 Департамент информационных технологий,
 Служба по контролю и надзору в области лесных отношений,
 Департамент по недропользованию

без финансирования

-

-

-

-

-

-

методические рекомендации

1.4.

Разработка методических рекомендаций исполнительными органами государственной власти с целью разработки НПА муниципальными образованиями по формированию, ведению и обязательному опубликованию перечней имущества, предусматривающих передачу в аренду и отчуждение имущества для Субъектов и Организаций

Департамент по управлению государственным имуществом

без финансирования

-

-

-

-

-

-

методические рекомендации
 обеспечения равного доступа Субъектов по использованию муниципального имущества

1.5.

Разработка методических рекомендаций исполнительными органами государственной власти с целью разработки НПА муниципальными образованиями по определению порядка и условий передачи в аренду и отчуждения имущества, предназначенного для Субъектов

Департамент по управлению государственным имуществом

без финансирования

-

-

-

-

-

-

методические рекомендации
 обеспечения равного доступа Субъектов по использованию муниципального имущества

1.6.

Организация проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа и муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам развития малого и среднего предпринимательства координационными или совещательными органами в области развития малого и среднего предпринимательства при органах исполнительной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований

Департамент экономического развития

без финансирования

-

-

-

-

-

-

внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующих предпринимательскую деятельность

1.7.

Проведение заседаний Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Департамент экономического развития

без финансирования

-

-

-

-

-

-

принятия решений по совершенствованию мер поддержки и развития малого и среднего предпринимательства

Итого по задаче 1

всего

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности представителей малого и среднего предпринимательства

2.1.

Мониторинг малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики

Департамент экономического развития,
 Департамент здравоохранения,
 Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики,
 Департамент образования и молодежной политики,
 Департамент строительства, энергет ики и жилищно-коммунального комплекса,
 Департамент дорожного хозяйства и транспорта,
 Департамент информационных технологий,
 Служба по контролю и надзору в области лесных отношений,
 Департамент по недропользованию

без финансирования

-

-

-

-

-

-

обеспечение эффективной государственной поддержки и развития сектора малого и среднего предпринимательства.
 Получение данных, для изменения, совершенствования мер поддержки и развития малого и среднего предпринимательства

2.2.

Предоставление очных и заочных консультаций, проведение публичных мероприятий с участием Субъектов и Организаций

Департамент экономического развития,
 Департамент здравоохранения,
 Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики,
 Департамент образования и молодежной политики,
 Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса,
 Департамент дорожного хозяйства и транспорта,
 Департамент информационных технологий,
 Служба по контролю и надзору в области лесных отношений,
 Департамент по недропользованию

без финансирования

-

-

-

-

-

-

ежегодное предоставление консультаций -
 1 000 единиц.
 Ежегодное проведение не менее 5 круглых столов

2.3.

Оказание информационной поддержки Субъектам и Организациям

Департамент экономического развития,
 Департамент здравоохранения,
 Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики,
 Департамент образования и молодежной политики,
 Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса,
 Департамент дорожного хозяйства и транспорта,
 Департамент информационных технологий,
 Служба по контролю и надзору в области лесных отношений,
 Департамент по недропользованию

без финансирования

-

-

-

-

-

-

ежегодное обеспечение 20 000 человек информацией об оказываемых видах поддержки органами исполнительной власти автономного округа

2.4.

Анализ проведенных проверок, выявленных нарушений и примененных в отношении Субъектов штрафных санкций, негативного влияния административных барьеров на деятельность Субъектов, разработка предложений по оптимизации системы государственного регулирования предпринимательской деятельности

Департамент экономического развития,
 Департамент здравоохранения,
 Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики,
 Департамент образования и молодежной политики,
 Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса,
 Департамент дорожного хозяйства и транспорта,
 Департамент информационных технологий,
 Служба по контролю и надзору в области лесных отношений,
 Департамент по недропользованию

без финансирования

-

-

-

-

-

-

предложения по оптимизации системы государственного регулирования предпринимательской деятельности

2.5.

Ведение консолидированного реестра Субъектов - получателей поддержки. Взаимодействие с органами исполнительной власти автономного округа, муниципальными образованиями автономного округа по ведению реестров Субъектов – получателей поддержки

Департамент экономического развития,
 Департамент здравоохранения,
 Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики,
 Департамент образования и молодежной политики,
 Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса,
 Департамент дорожного хозяйства и транспорта,
 Департамент информационных технологий,
 Служба по контролю и надзору в области лесных отношений,
 Департамент по недропользованию

без финансирования

-

-

-

-

-

-

реестр Субъектов - получателей поддержки органами исполнительной власти автономного округа, осуществляющими оказание поддержки

2.6.

Развитие и обеспечение функционирования портала малого и среднего предпринимательства автономного округа

Департамент экономического развития

бюджет автономного округа

8 000

2 000

1 000

1 000

2 000

2 000

ежегодное посещение портала - 5 000 пользователей.
 Ежегодное предоставление консультаций -
 1 000 единиц

2.7.

Ведение реестра Организаций, в том числе получателей поддержки

Департамент экономического развития

без финансирования

-

-

-

-

-

-

реестр Организаций, в том числе получателей поддержки, осуществляющих оказание поддержки Субъектам

2.8.

Подготовка и тиражирование информационно-методических материалов на цифровых носителях ( CD , DVD ) для начинающих предпринимателей

Департамент экономического развития

бюджет автономного округа

6 500

1 500

1 000

1 000

1 500

1 500

распространение
 15 000 дисков - 1% населения автономного округа

2.9.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям для организации мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании в целях определения приоритетных направлений развития

Департамент экономического развития

всего

11 750

3 150

1 150

1 150

3 150

3 150

определение приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях автономного округа

бюджет автономного округа

11 000

3 000

1 000

1 000

3 000

3 000

муниципальный бюджет

750

150

150

150

150

150

2.10.

Разработка системы мониторинга и специализированного программного продукта для исследования состояния малого и среднего предпринимательства, исследования проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства

Департамент экономического развития

бюджет автономного округа

5 400

3 400

500

500

500

500

программный продукт для ведения на постоянной основе мониторинга состояния малого и среднего предпринимательства автономного округа (динамика объёмов продаж, изменения количества предприятии, уровень занятости, создание новых рабо чих мест и др.) в соответствующих отраслях экономики

2.11.

Исследование состояния, проблем и тенденций развития малого и среднего предпринимательства

Департамент экономического развития

бюджет автономного округа

2 600

600

500

500

500

500

предложения по совершенствованию мер поддержки и развития малого и среднего предпринимательства

2.12

Проведение мониторинга эффективности деятельности Субъектов, получивших поддержку в рамках Программы, в период оказания поддержки и в течение одного года, после ее окончания

Департамент экономического развития

без финансирования

-

-

-

-

-

-

результаты деятельности Субъектов, получивших поддержку в рамках Программы, совершенствованию мер поддержки и развития малого и среднего предпринимательства

2.13.

Разработка критериев и механизма для осуществления оценки деятельности муниципальных образований по формированию координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства, их качественному составу, результативности их работы и организации системы контроля

Департамент экономического развития

без финансирования

-

-

-

-

-

-

снижение административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях автономного округа

2.14.

Информирование населения автономного округа о реализации Программы в средствах массовой информации и сети Интернет

Департамент экономического развития

бюджет автономного округа

13 000

3 000

2 000

2 000

3 000

3 000

обеспечение не менее 50% населения автономного округа информацией о проводимой государственной политике автономного округа в области развития предпринимательства

Итого по задаче 2

всего

47 250

13 650

6 150

6 150

10 650

10 650

бюджет автономного округа

46 500

13 500

6 000

6 000

10 500

10 500

муниципальный бюджет

750

150

150

150

150

150

Задача 3. Модернизация и создание условий для внедрения энергоэффективных технологий на малых и средних предприятиях

3.1.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям для реализации проектов Субъектов по энергоэффективности

Департамент экономического развития

всего

29 500

6 300

5 300

5 300

6 300

6 300

увеличение товарооборота предприятий
 на 5%

бюджет автономного округа

28 000

6 000

5 000

5 000

6 000

6 000

муниципальный бюджет

1 500

300

300

300

300

300

3.2.

Предоставление субсидий муниципальным образованиям для обеспечения условий Субъектам по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства

Департамент экономического развития

всего

29 500

6 300

5 300

5 300

6 300

6 300

увеличение товарооборота Субъектов на 5%

бюджет автономного округа

28 000

6 000

5 000

5 000

6 000

6 000

муниципальный бюджет

1 500

300

300

300

300

300

3.3.

Содействие развитию лизинга оборудования путем компенсации Субъектам лизинговых платежей

Департамент экономического развития

привлеченные средства

15 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

результат мероприятия отражен в п. 7.3.4 Программы

Итого по задаче 3

всего

74 000

15 600

13 600

13 600

15 600

15 600

бюджет автономного округа

56 000

12 000

10 000

10 000

12 000

12 000

муниципальный бюджет

3 000

600

600

600

600

600

привлеченные средства

15 000

3 000

3 000

3 000

3 000

3 000

Задача 4. Стимулирование развития молодежного предпринимательства

4.1.

Формирование образовательных программ для молодежи. Проведение образовательных программ направленных на составление бизнес-плана по стандартам UN IDO ;
повышение личной эффективности участников (ведение переговоров, принятие решения и т.д.);
повышение управленческих компетенций;
развитие предпринимательских инициатив. Создание бизнес-школ. Проведение информационной и рекламной кампании по повышению престижа предпринимательской деятельности.

Департамент экономического развития, Департамент образования и молодежной политики

привлеченные средства

23 000

5 000

4 000

4 000

5 000

5 000

информационный охват 0,5% молодежи автономного округа.
 Создание
 76 Субъектов

4.2.

Проведение конкурсов, форумов, бизнес - лагерей для вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность. Проведение мероприятий по адресному вовлечению молодежи к участию в программе. Обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных площадках по тематике молодежного предпринимательства.

Департамент экономического развития, Департамент образования и молодежной политики

привлеченные средства

10 000

2 000

2 000

2 000

2 000

2 000

участие 0,6% молодежи автономного округа.
 Создание
 33 Субъектов

4.3.

Проведение региональных чемпионатов (соревнований) по управлению бизнесом.

Департамент экономического развития, Департамент образования и молодежной политики

привлеченные средства

7 500

1 500

1 500

1 500

1 500

1 500

участие 0,6% молодежи автономного округа.
 Создание
 25 Субъектов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»