Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 31 октября 2022 года)



Проведение беседы с гражданином с целью его информирования о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления


85. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления.


86. Центр занятости в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления:


а) связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для проведения беседы в дистанционной форме;


б) информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания единовременной финансовой помощи, формах и графике ее предоставления;


в) уточняет у гражданина и вносит на единую цифровую платформу сведения о планируемой гражданином форме осуществления предпринимательской деятельности (государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация создаваемого юридического лица, государственная регистрация крестьянского (фермерского) хозяйства, постановка на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход), о планируемом виде экономической деятельности, а также иные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;


г) фиксирует на единой цифровой платформе форму, дату и результат проведения беседы.


87. В случае невозможности провести беседу с гражданином в дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня принятия заявления назначает с использованием единой цифровой платформы дату и время личной явки гражданина для проведения беседы.


88. Центр занятости, с использованием единой цифровой платформы, направляет гражданину уведомление о необходимости явиться в Центр занятости для проведения беседы с указанием даты и времени.


89. При неявке гражданина на беседу в указанные дату и время Центр занятости с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в Центр занятости, направляет гражданину соответствующее уведомление.


90. Центр занятости назначает гражданину не более двух повторных личных явок в Центр занятости в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


В случае неявки гражданина в Центр занятости на беседу в назначенные даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина Центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на беседу, предоставление государственной услуги прекращается, о чем Центр занятости направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения предоставления государственной услуги.


В случае явки гражданина в назначенные дату и время Центр занятости проводит беседу и осуществляет действия, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 86 настоящего Административного регламента.


91. Критерием принятия решения является согласие гражданина о проведении беседы.


92. Результатом выполнения административной процедуры является проведение беседы с гражданином и получение по ее результатам сведений от гражданина, предусмотренных подпунктом "в" пункта 86 настоящего Административного регламента.