55. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению гражданину предложения о предоставлении государственной услуги является наличие сведений о гражданине на единой цифровой платформе.
56. Центр занятости:
а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу;
б) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
в) информирует гражданина о необходимости направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.
57. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
Указанная информация содержится в предложении о предоставлении государственной услуги, направляемом Центром занятости гражданину.
58. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
59. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.
60. Критерием принятия решения является наличие сведений о признании гражданина в установленном федеральным законодательством порядке безработным.
61. Результатом административной процедуры является формирование и направление гражданину на единой цифровой платформе предложения о предоставлении государственной услуги.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение на единую цифровую платформу сведений об отказе гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги.
63. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, - не более 15 минут.