77. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления гражданина.
78. В случае если гражданин по собственной инициативе не представил документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги и предусмотренные пунктом 26 настоящего Административного регламента, Центр занятости в день принятия заявления гражданина запрашивает с использованием единой цифровой платформы сведения о гражданине путем направления межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
79. При получении сведений, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, работник Центра занятости приобщает их к личному делу получателя государственных услуг в области занятости населения.
80. Критерии принятия решения: отсутствие документов и (или) информации, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
81. Результатом выполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос, который отражается на единой цифровой платформе.
82. Способом фиксации результата является приобщение полученных сведений к личному делу получателя государственных услуг в области занятости населения.
83. Предоставление государственной услуги прекращается в случае отзыва заявления гражданином.
84. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, - не более 15 минут.