3. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (https://trudvsem.ru) (далее - единая цифровая платформа) <1>, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), на официальном сайте (https://deptrud.admhmao.ru) и интерактивном портале (https://job.admhmao.ru) Департамента труда и занятости населения автономного округа (далее также - официальный сайт, интерактивный портал, Дептруда и занятости Югры) в сети Интернет в разделе, посвященном порядку предоставления государственных услуг в виде текстовой и графической информации;
________________
<1> При наличии технической возможности. При отсутствии технической возможности действия проводятся с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", интерактивного портала Дептруда и занятости Югры.
непосредственно в помещениях Дептруда и занятости Югры, Центра занятости в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах или консультаций со специалистами Дептруда и занятости Югры, работниками Центра занятости.
4. Дополнительно информирование может осуществляться по телефону горячей линии Дептруда и занятости Югры, Центра занятости, через средства массовой информации и иные каналы.
5. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на ЕПГУ, на официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, предоставляется заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. Способы получения информации о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты исполнительных органов автономного округа и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
официальный сайт Дептруда и занятости Югры: https://deptrud.admhmao.ru;
официальные сайты Центров занятости: https://deptrud.admhmao.ru/podvedomstvennye-uchrezhdeniya;
портал автономного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ): http://mfc.admhmao.ru;.
официальный сайт Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России): https://www.nalog.ru/rn86/.
8. На ЕПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры в сети Интернет, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация: