47. Показателями доступности государственной услуги являются:
индивидуальное или публичное (устное или письменное) информирование граждан (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на ЕПГУ) о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обеспечение Центром занятости и МФЦ лично обратившимся гражданам доступа к единой цифровой платформе, ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.
48. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.