Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (с изменениями на 31 октября 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


47. Показателями доступности государственной услуги являются:


индивидуальное или публичное (устное или письменное) информирование граждан (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на ЕПГУ) о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


обеспечение Центром занятости и МФЦ лично обратившимся гражданам доступа к единой цифровой платформе, ЕПГУ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.


48. Показателями качества государственной услуги являются:


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.