Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ РАСТЕНИЕВОДСТВА, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (с изменениями на: 08.12.2016) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 26.02.2018 N 9-нп)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


20. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;

в) справку-расчет по форме, утвержденной приказом Департамента N 3-нп; копии декларации о соответствии (или сертификата соответствия); копии документов, подтверждающих реализацию продукции потребителям (копии договоров купли-продажи, договоров комиссии, договоров оказания услуг (при оптовой и мелкооптовой торговле), копии платежных документов (приходных кассовых ордеров или платежных поручений, или листов книги учета доходов и расходов за отчетный месяц (для индивидуальных предпринимателей); копии товарных накладных соответствующих унифицированных форм (ТОРГ-12 "Товарная накладная", ТОРГ-14 "Расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли)");

г) копию разделов 1 и 2 формы РСВ-1 ПФР (не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и (или) форму РСВ-2 ПФР за отчетный год (ежегодно, не позднее 10 мая текущего финансового года);

(пп. "г" в ред. приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 21.12.2015 N 39-нп)

д) не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года, - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный квартал (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);

е) не позднее 10 марта текущего финансового года - бухгалтерскую и отраслевую отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);

ж) не позднее 10 мая текущего финансового года - копию декларации о доходах за отчетный год (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей).

Документы, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, представляются заявителем ежемесячно до 5-го числа соответствующего месяца.

21. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ, следующие документы:

документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

22. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представляются в Уполномоченный орган непосредственно или почтовым отправлением либо непосредственно в МФЦ, сформированным в 1 комплект, прошитый и пронумерованный. Наименования, номера и даты всех представляемых Заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у Заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;

в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Уполномоченного органа.

(п. 22 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 21.12.2015 N 39-нп)

23. Предоставление субсидий осуществляется по ставкам согласно приложению 1 к Государственной программе, утвержденной постановлением Правительства автономного округа N 420-п, при наличии статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, занимающегося производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.

24. Документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

25. При предоставлении государственной услуги не допускается истребование у заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

26. Бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить на официальном сайте Департамента, у специалистов структурного подразделения Уполномоченного органа, а также у работников МФЦ.