Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ РАСТЕНИЕВОДСТВА, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (с изменениями на: 08.12.2016) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 26.02.2018 N 9-нп)

Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Показатели доступности государственной услуги:

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;

возможность подачи заявления и документов о предоставлении государственной услуги в МФЦ;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;

доступность заявителей к формам документов, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на информационных стендах МФЦ.

39. Показатели качества государственной услуги:

соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

40. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.

(п. 40 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 21.12.2015 N 39-нп)

41. В электронной форме осуществляется информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения.

Документы в электронной форме предоставляются в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Административного регламента.

(п. 41 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 21.12.2015 N 39-нп)