Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ (утратил силу на основании приказа Депэкономики Югры от 31.03.2014 N 42-нп)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


19. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги осуществляется начальником Управления Депэкономики Югры, а также должностными лицами Управления Депэкономики Югры.

20. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения начальником отдела лицензирования управления потребительского рынка Депэкономики Югры по соблюдению должностными лицами действующего законодательства, настоящего Административного регламента.

21. В ходе проверок рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

22. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги - 1 раз в месяц.

23. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителей. В ходе них рассматриваются обращения, проверяется обоснованность содержащейся в них информации, подготавливается ответ на обращение заявителя.

В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

24. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей Депэкономики Югры принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности.

В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.

25. Должностные лица управления потребительского рынка Депэкономики Югры несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 17

Персональная ответственность должностных лиц за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

26. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на веб-сайте и стендах, размещенных в местах предоставления государственной услуги, а также электронный адрес Депэкономики Югры, в форме письменных и устных обращений в Депэкономики Югры по адресу: 628006, ул. Мира, дом 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, тел. (3467) 39-20-28; Econ@admhmao.ru, Potrebrynok@admhmao.ru.