Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 06 марта 2012 года N 11-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

06 марта 2012 N 11-нп

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Депэкономики Югры от 31 марта 2014 года N 42-нп
____________________________________________________________________

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании пп. 6.2.1, 6.4.27 Положения о Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2010 года N 137, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящегаприказа оставляю за собой.

Приложение к приказу
Департамента экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее также - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих государственную услугу, государственного служащего.

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя с соответствующей доверенностью.

3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.

3.1. Место нахождения Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депэкономики Югры): 628006, ул. Мира, д. 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.

Приемная: 4 этаж, кабинет N 410, тел. (3467) 39-20-28, факс (3467) 39-24-61.

Организационный отдел (по вопросам входящей, исходящей документации): 4 этаж, кабинет N 421, тел. (3467) 39-20-58, факс (3467) 39-21-02.

3.2. Место нахождения Управления потребительского рынка Депэкономики Югры (далее также - Управление Депэкономики Югры): 628006, ул. Карла Маркса, 14, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.

3

Вторник

9.00

Среда

9.00

Четверг

9.00

Пятница

9.00

Суббота

выхс

Воскресенье

вьта

3.3. Государственная услуга предоставляется по адресу: 628006, ул. Карла Маркса, 14, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, каб. 409.

3.4. Управление Депэкономики Югры осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

17.00 (перерыв 13.00- 14.00); 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00); 17.00 (перерыв 13.00- 14.00); 17.00 (перерыв 13.00- 14.00);

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.5. Телефон для справок (консультаций): код г. Ханты-Мансийска 8(3467), телефоны: 355-151, 355-153, 355-157, 355-165, 355-163, 355-160 (телефон/факс), 355-164 (телефон/факс).

3.6. Адрес электронной почты Депэкономики Югры: Econ@admhmao.ru.

3.7. Адрес электронной почты Управления Депэкономики Югры: PotrebrynokfSjadmhmao. ru.

3.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляться посредством почтовой, телефонной, телекоммуникационной связи, а также размещается:

на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Депэкономики Югры;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

3.9. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Управления Депэкономики Югры (далее - специалист Управления), при непосредственном обращении за информацией, в том числе с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством размещения на информационных стендах Управления Депэкономики Югры;

посредством размещения на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.admhmao.ru на странице Депэкономики Югры;

посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: http://www.gosuslugi.ru;

посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на сайте: http://pgu.admhmao.ru.

На информационном стенде в здании Управления Депэкономики Югры размещается следующая информация: 4

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) схема предоставления государственной услуги;

3) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) местонахождение, контактные телефоны, адреса электронной почты, график (режим) работы.

6) круг заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

8) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) стоимость и порядок оплаты государственной услуги;

10) срок и результат оказания услуги;

11) текст Административного регламента с приложениями;

12) график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами.

3.10. Консультации оказываются в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляются следующие сведения:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о перечне и порядке заполнения необходимых документов;

4) о графике работы;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о ходе предоставления государственной услуги;

7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений Депэкономики Югры, должностных лиц, государственных служащих.

3.10.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе представления государственной услуги осуществляется специалистами Управления в письменной форме (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес и адрес электронной почты указанный в запросе) и устной форме (при личном посещении заявителя и/или по телефону), в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

5

Для получения сведений о ходе представления государственной услуги заявитель предоставляет специалисту Управления информацию о наименовании организации, документы которой находятся на рассмотрении в Депэкономики Югры.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Депэкономики Югры обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

П. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение региональных лотерей.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляющего государственную услугу: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Непосредственное предоставление государственной услуги

осуществляет: отдел лицензирования Управления потребительского рынка Депэкономики Югры.

При предоставлении государственной услуги Управление Депэкономики Югры осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации используя адреса указанные на официальном веб­сайте Федеральной налоговой службой Российской Федерации: http://www.nalog.ru.

Депэкономики Югры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

6. Результат предоставления государственной услуги: выдача разрешения на проведение региональной лотереи; мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение

региональной лотереи.

7. Срок предоставления государственной услуги. 6

7.1. Не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи Депэкономики Югры обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

7.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрен.

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434) (далее также - Закон N 138-ФЗ);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»