Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА (В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ СЕМЕНОВОДСТВА В ОТНОШЕНИИ СЕМЯН ЛЕСНЫХ РАСТЕНИЙ), ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В ЛЕСАХ (с изменениями на: 02.08.2016) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2017 N 66)

Глава II. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОФОРМЛЕНИЕ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


3.10. Основанием для начала административной процедуры является Распоряжение, а в случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах пятом - седьмым пункта 3.3 настоящего Административного регламента - также решение органа прокуратуры о согласовании такой проверки.

3.11. Проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.12. Проведение документарной проверки.

3.12.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Природнадзора Югры.

3.12.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в области лесных отношений при осуществлении такой деятельности, исполнением предписаний об устранении нарушений.

3.12.3. Административные действия, осуществляемые при проведении документарной проверки:

в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Природнадзора Югры, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора);

в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Природнадзора Югры, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в области лесных отношений Природнадзор Югры направляет в их адрес мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия Распоряжения;

в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в них, сведениям, содержащимся в имеющихся у Природнадзора Югры документах и (или) полученных в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

уполномоченное должностное лицо, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после их рассмотрения либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований при осуществлении им своей деятельности или представление недостоверной, искаженной информации, то после согласования представленных документов с руководителем (заместителем руководителя) Природнадзора Югры вправе организовать выездную проверку.

3.13. Проведение выездной проверки.

3.13.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, в случае если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Природнадзора Югры документах;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий.

3.13.3. Административные действия, осуществляемые при проведении выездной проверки:

предъявление руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю служебного удостоверения, копии Распоряжения, заверенной печатью, а также ознакомление указанных лиц с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, сроками и условиями ее проведения;

привлечение при необходимости экспертов и экспертных организаций, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся их аффилированными лицами;

по завершении административной процедуры по проведению выездной проверки уполномоченное должностное лицо производит соответствующую запись в имеющемся у юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка журнале учета проверок.

3.13.4. Срок выполнения административных действий, осуществляемых при проведении проверки - не более 20 рабочих дней.

3.14. Оформление результатов проверки.

3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки в установленные сроки, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз, также получение заключений по их результатам.

3.14.2. Административные действия, осуществляемые при оформлении результатов проверки:

непосредственно после завершения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", один из которых с копиями приложений вручается руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В акте проверки указываются сведения, содержащиеся в пункте 2 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда (в том числе государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений), федерального государственного пожарного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом;

(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 02.08.2016 N 90)

в случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Природнадзора Югры;

(в ред. постановления Губернатора ХМАО - Югры от 02.08.2016 N 90)

в случае, если проведение внеплановой выездной проверки было согласовано с органом прокуратуры, копия акта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании такой проверки;

по результатам проведения документарной проверки один экземпляр акта проверки в течение 3 рабочих дней со дня ее завершения направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, в отношении которого осуществлена проверка почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которые приобщаются к акту проверки;