Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду по результатам аукциона на право заключения такого договора (с изменениями на 25 февраля 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2019 N 11)
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.05.2016 N 50)



2.8. Для предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя) необходимо принять участие в аукционе, для чего нужно:


представить заявку на участие в аукционе (далее - заявка) в 2 экземплярах (на аукцион в электронной форме в 1 экземпляре), соответствующую требованиям, установленным документацией об аукционе;


внести задаток на счет, указанный в документации об аукционе, до окончания срока подачи заявок. В заявке необходимо указать информацию о реквизитах платежного поручения.


(п. 2.8 в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2019 N 11)


2.9. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), в Управлении Федеральной налоговой службы следующие документы:


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;


выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.


2.10. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, указанные в пункте 2.9, самостоятельно, обратившись в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по собственной инициативе. Информация о способах получения документов, указанных в пункте 2.9, размещена на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.


Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


(п. 2.10 в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2019 N 11)


2.11. Если на аукционе проводятся торги по нескольким предметам аукциона, заявитель (представитель заявителя) вправе подать несколько заявок на разные предметы аукциона. На каждый предмет аукциона заявитель (представитель заявителя) оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к ней.


2.12. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;