2.29. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей (представителей заявителей) о порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
комфортность предоставления государственной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2019 N 11)
взаимодействие заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги с одним должностным лицом Департамента;
(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2019 N 11)
минимальное количество документов, требуемых для получения государственной услуги;
(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2019 N 11)
возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2019 N 11)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной связи, электронной почты, в том числе посредством электронной площадки;
(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.02.2019 N 11)