Действующий

Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду (без проведения торгов) (с изменениями на 25 февраля 2021 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений.


4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляют: директор Департамента либо лицо, его замещающее, первый заместитель директора Департамента, начальник Управления лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий Департамента.


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.06.2017 N 70)


4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения специалистами Отдела положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.1.3. По результатам текущего контроля лица, указанные в пункте 4.1.1 Административного регламента, дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы такого контроля.


4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).


4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные должностные лица Департамента.


Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.


4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводят уполномоченные лица Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, а также в случае выявления уполномоченным должностным лицом Департамента либо лицом, его замещающим, нарушений положений Административного регламента.


Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Административного регламента.


4.2.4. Заявителю направляется информация о результатах внеплановой проверки по его обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.


4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, который подписывают лица, участвующие в проведении проверки.


4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.