Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ) (с изменениями на: 08.12.2016) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 29.01.2018 N 4-нп)

Прием и регистрация представленных для получения государственной услуги заявления и документов


47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Уполномоченный орган, в МФЦ с приложением комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры - специалист Уполномоченного органа.

Специалист Уполномоченного органа осуществляет прием представленных для получения государственной услуги заявления и документов, которые регистрирует в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.

Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут.

Регистрация заявления, поступившего иным способом, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Уполномоченный орган.

Прием и регистрация представленных для получения государственной услуги заявления и документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.

Критерием принятия решения является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.