Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, НА РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ) (с изменениями на: 08.12.2016) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 29.01.2018 N 4-нп)

Показатели доступности и качества государственной услуги


41. Показатели доступности государственной услуги:

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;

возможность подачи заявления и документов о предоставлении государственной услуги в МФЦ;

бесплатность предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;

доступность форм документов, необходимым для получения государственной услуги, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.

42. Показатели качества государственной услуги:

соблюдение должностными лицам сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.