Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 31.03.2017) (утратил силу на основании приказа Депфина Югры от 02.07.2020 N 20-нп)


V. Проведение ревизии (проверки)


27. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.

28. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы, сроков проведения ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

29. Руководитель ревизионной группы до начала ревизии (проверки) распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы, составляет план ревизии (проверки).

30. Руководитель ревизионной группы обязан:

предъявить руководителю объекта финансового контроля удостоверение на проведение ревизии (проверки);

ознакомить его с программой ревизии (проверки);

представить участников ревизионной группы;

решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки);

осуществлять контроль за работой членов ревизионной группы и ее результатами для достижения цели ревизии (проверки) и обеспечения качества работы членов ревизионной группы;

осуществлять оформление результатов ревизии (проверки) актом ревизии (проверки).

31. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом финансового контроля в проверяемом периоде.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого и иных объектов финансового контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, контрольных замеров и т.п.

Контрольные действия за пределами населенного пункта, являющегося местом нахождения объекта финансового контроля, проводятся после согласования с руководителем структурного подразделения органа, осуществляющего финансовый контроль.

32. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

33. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте финансового контроля, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.

34. При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.

35. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

обоснованности расчетов бюджетных назначений к смете бюджетного учреждения;

полноты отражения в смете бюджетного учреждения доходов и расходов от оказания платных услуг;

фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в собственности автономного округа, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в объекте финансового контроля;

принятых объектом финансового контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки);

деятельности бюджетных и (или) автономных, казенных учреждений в рамках контроля, осуществляемого исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных, казенных учреждений;