Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 31.03.2017) (утратил силу на основании приказа Депфина Югры от 02.07.2020 N 20-нп)


 I. Общие положения


1. Инструкция по осуществлению последующего финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Инструкция) определяет сроки и последовательность действий по организации и проведению последующего финансового контроля исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), исполняющими полномочия главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также права и обязанности участников контрольных мероприятий при осуществлении последующего финансового контроля (далее также - финансовый контроль).

2. Финансовый контроль за использованием средств бюджета автономного округа осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в области финансового контроля.

3. Финансовый контроль осуществляется путем проведения ревизий (проверок). Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций объектом финансового контроля. Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности объекта финансового контроля.

4. Объектами финансового контроля являются:

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета автономного округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, государственные учреждения и иные получатели средств бюджета автономного округа;

бюджеты муниципальных образований автономного округа.

5. Цель ревизии (проверки) - определение целевого характера, правомерности, эффективности и результативности использования средств бюджета автономного округа, в том числе средств, полученных от иной приносящей доход деятельности.

6. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:

соответствия деятельности объекта финансового контроля учредительным документам;

обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;

исполнения бюджетных смет;

использования средств бюджета автономного округа, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;

использования средств бюджета автономного округа, полученных в виде субсидий, бюджетных трансфертов, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;

поступления и расходования средств от иной приносящей доход деятельности объекта финансового контроля;

ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.