Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ (утратил силу на основании приказа Депэкономики Югры от 08.05.2015 N 56-нп)

Требования к документам, предоставляемым для исполнения государственной функции


22. Заявление на исполнение государственной функции может быть заполнено на бланке заявления от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление подписывается руководителем (или иным уполномоченным лицом) организации заявителя или индивидуальным предпринимателем (или лицом, уполномоченным действовать от имени индивидуального предпринимателя) и скрепляется печатью.

23. Документы, прилагаемые к заявлению, в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц, в документе должны быть указаны их даты выдачи.

24. Документы, представляемые в копиях, не удостоверенных нотариально, после сверки их с соответствующим подлинником, заверяются личной подписью специалиста Палаты с указанием должности, фамилии и инициалов, даты, печатью "Для документов" и штампом "копия".

25. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

26. Иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык.