15. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется специалистами Палаты, в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении заявителя и/или по телефону).
16. Консультации предоставляются по вопросам:
лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов;
принятых соответствующих решений в отношении заявителя, документы которого находятся на рассмотрении в Палате;
и другим вопросам, отнесенным к компетенции Палаты.
17. Консультации предоставляются специалистами Палаты в течение всего срока исполнения государственной функции.
18. Лицам, подавшим документы на лицензирование, в случае их обращения по телефону должна быть предоставлена информация о ходе исполнения государственной функции, о вынесенном по заявлению решении.
19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
20. Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции заявитель представляется специалисту Палаты, называет наименование организации (индивидуального предпринимателя), документы которой находятся на рассмотрении в Палате.
21. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.