Электрические сети |
ВЛ 0,4-35 кВ |
Сельэнергопроект | Комплекс работ по перевозке автотранспортом железобетонных опор при строительстве ВЛ 0,4-6-20 кВ |
ТК-1-1-0,4/20 кВ |
Карта разработана на транспортировку железобетонных опор, разработанных институтом "Сельэнергопроект" NN 01744, 05337, на автопоездах из седельных тягачей ЗиЛ, "Урал" и опоровозов.
Область применения
Строительство ВЛ.
Организация и технология строительного процесса
Работы по перевозке опор на трассу строительства ВЛ выполняются специализированными звеньями.
Основные механизмы: | |||
автомобильный кран | ЛАЗ-690 или АК-5, КС-2561Д | ||
седельный тягач | ЗиЛ 13081 или Урал-377 | ||
опоровоз | ОВС-7 | ||
Последовательность производства работ: | |||
погрузка опор | |||
перевозка опор | |||
разгрузка опор на пикетах |
Схема производства работ
Схема погрузки-разгрузки ж/б стоек
Технико-экономические показатели
Погрузка автокраном автопоезда | Разгрузка с развозкой | |||||
ЗиЛ-130 | Урал-377 | 10 стоек | 10 стоек | автокра- | гидро- | |
Трудозатраты, чел.-час | 0,9 | 1,44 | 0,97 | 1,35 | 0,38 | 0,22 |
Работа механизмов, маш.-час | 0,45 | 0,72 | 0,48 | 0,68 | 0,19 | 0,11 |
Численность звена, чел. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Производительность, автопоезд 10 опор | 18,2 | 11,4 | 17,1 | 12,1 | - | - |
Калькодержатель: Сельэнергопроект |