Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации или аннулирование адреса" (с изменениями на 22 июня 2022 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги


2.32. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в уполномоченной организации;


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 14.03.2017 N 1348)


- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.


2.33. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


2.34. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами уполномоченного органа или уполномоченной организации:


(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 14.03.2017 N 1348)


- при подаче документов для получения муниципальной услуги;